Возврат и обмен

All-cases.ru дорожит своими клиентами и предлагает удобный порядок возврата и обмена заказанной у нас продукции.

Если вы обнаружили на приобретённом у нас изделии какой-либо дефект или брак, сообщите нам. Наши сотрудники разберутся в проблеме в течение двух рабочих дней.

Правила оформления

Претензии к качеству изделия составляются в свободной форме и отправляются по электронной почте на адрес info@all-cases.ru. Вы также можете озвучить их по бесплатному номеру телефона +7 (800) 200-300-50.

В ответ мы предоставим вам стандартный бланк заявления, где вы изложите причину, по которой хотите вернуть изделие, опишете его дефекты, приложите соответствующие фото и укажете реквизиты банка, куда можно произвести возврат денег.

Возврат, а также обмен товара производится за счёт нашей компании способом, комфортным для клиента и согласованным со службой рекламации нашего интернет-магазина.

Если качество отправленного нами изделия оказалось ненадлежащим, мы вернём вам и стоимость его доставки.

Вернуть или поменять некачественный товар можно в течение двух недель с момента покупки. Обратите внимание: изделие должно сохранить первозданный вид. У него должны быть сохранены этикетки, упаковка и потребительские свойства. К нему необходимо приложить документ, который подтверждает факт покупки и её условия. Это может быть чек, а также квитанция об оплате.

Деньги за бракованную продукцию возвращаются не позднее 5 дней с момента её возврата и поступления к нам вашего письменного заявления. Обратите внимание, что мы проверяем качественные характеристики товара и сохранность его свойств.