You are currently viewing 12 заставляющих задуматься фактов о смартфонах

12 заставляющих задуматься фактов о смартфонах

Согласно отчету Global Ad Trends от Warc, глобальные инвестиции в рекламу в 2019 году вырастут на 4,3% до $616 млрд. Во многих странах мобильная связь обгоняет телевидение, а интернет-гиганты становятся только больше.

В прошлом году расходы на рекламу выросли на 5,4% до $590 млрд, поэтому рост в 2019 году будет несколько меньше.

Гиганты Facebook и Google продолжают доминировать

И снова ожидается, что больше всего вырастут интернет-гиганты Facebook и Google. Ожидается, что инвестиции в рекламу на их платформах вырастут на внушительные 22% до 176,4 миллиарда долларов. Совокупная доля Facebook и Google в пироге онлайн-рекламы составит 61,4% по сравнению с 56,4% в 2018 году.

Это просто безумие, как два интернет-игрока могут занять такую большую долю онлайн-пирога. Мы в Dagens Analys считаем, что такие компании, как Amazon, Apple, Microsoft и другие, не прилагают больше усилий, чтобы разрушить дуополию.

Когда речь идет об инвестициях в рекламу в Интернете, мобильные устройства приобретают все большую силу. Ожидается, что инвестиции в это устройство увеличатся на 21,9% до 165,7 млрд. долл. В Австралии, Франции, Германии и Великобритании, среди прочих, ожидается, что мобильная связь превзойдет ТВ.

Несмотря на рост интернета, почти половина (53,3%) в 2019 году будет инвестировать в традиционные СМИ, говорится в отчете. А телевидение является самым сильным средством массовой информации с инвестициями в рекламу в размере 195,5 миллиардов долларов. Что на 1,3% меньше, чем в 2018 году.

«В то время как инвестиции в рекламу стабильны на уровне верхних строк — с 2011 года их доля в мировом ВВП составляет 0,7%, — глубинные тенденции рынка в последние годы претерпели значительные изменения. Объем рекламных денег, доступных онлайн-издателям помимо Google и Facebook, сейчас сокращается, и последствия этого потенциально далеко идущие: уже в этом году было сделано несколько громких заявлений о сокращении рабочих мест среди онлайн-издателей», — комментирует Warc свой отчет.

«Печатные издательства уже серьезно пострадали от миграции рекламных долларов в Интернет, и хотя традиционные СМИ, исключая печать, до сих пор держались достойно, их коллективная доля рекламных инвестиций также имеет тенденцию к снижению».